Несмотря на всемирную, казалось бы, популярность Кевина Костнера и прочих героев вестернов, Шутеры об «индейцах и ковбойцах» появляются крайне редко.
Это история о мальчике-индейце по имени Билли Кэндл (Billy Candle) и бывшем мастере стрельбы по-македонски Рэе Макколе (Ray McCall), который с горя стал священником в маленьком городке. Первый персонаж направляется в гости к любимой мамочке, но с ней так и не увидимся. Маму и брата местного пастора убьют.
Тут и начинается байка о втором герое – Рэй замечает индейского мальчика на пепелище и сразу обвиняет его во всех смертных грехах. Ну или как минимум в убийстве родственника. Билли ничего не остается делать, кроме как спасаться бегством, у Рэя же окончательно сносит крышу – увидев мародеров на месте драмы, он решает, что сам Создатель вложил в его руки меч, дабы покарать негодяев. С этого момента начинаем истреблять население родного городка под корень. Во всяком случае никого, помимо противников, на протяжении игры мы не встретим: тройка NPC не в счет. Подобным образом и пройдет игра: глава за Билли, глава за Рэя – один убегает, другой догоняет.
Разработчики обещали нам строгое распределение по ролям, stealth/ action за Билли и ураганный шутер за Рэя. На деле получилось несколько иначе: бóльшая часть миссий в роли индейского подростка – это прыжки по скалам и деревьям. Безусловно, в начале игры мы ползаем по кустам, скрываясь от злых парней с револьверами. Но вот наконец получаем в свое распоряжение кнут – инструмент истребления противников – и, что еще интереснее, карманную лиану. Словно Тарзан, Билли преодолевает пропасти и покоряет неприступные скалы с помощью этого чудо-изобретения. Спустя много глав индеец сможет получить в придачу лук, но только чтобы поохотиться на беззащитных зайчиков и вспомнить о столь полезном оружии лишь в самом конце игры.
Зато с Рэем все сделали, как обещали. Часть игроков возмущена необходимостью использовать две кнопки мыши для стрельбы с левой и правой руки соответственно. Но на самом деле такое решение оказалось очень удачным. Во-первых, разработчики отвели каждому стволу свой срок жизни, спустя некоторое время оружие приходит в негодность. Во-вторых, можно комбинировать пистолет с обрезом: одновременно палить из них не имеет смысла, а вот поочередно – очень удобно. Другой вариант – использовать лишь один пистолет, отдав предпочтение быстрой перезарядке. Выбор за вами.
Перестрелка с парой негодяев грозит обернуться серьезной проблемой, поэтому Рэй способен сконцентрироваться перед жаркой схваткой, убрав оружие в кобуру. Тут привычное slo-mo реализовано настолько оригинально, насколько это возможно. Выхватывая пистолеты, мы переходим в режим замедления и видим на экране сразу два перекрестья прицелов – на каждую руку свой.
|