Три с лишним года назад Dragon Quest VIII со старта вырвалась на первые позиции в жанре, став одной из наиболее успешных jRPG всех времен. Похоже, именно после этого Юдзи Хории наконецто дали полный карт-бланш. Об этой игре вы можете прочитать на сайте Слотстайл.
Ранее всем западным фанатам приходилось гадать на кофейной гуще, когда же следующая часть популярнейшего франчайза выйдет на более понятном для них английском языке. Но сейчас создателю DQ, похоже, удастся воплотить давнишнюю мечту и издавать свои творения по всему миру. Пусть до одновременного выхода дело пока не дошло (Joker пришлось ждать около года), подобный факт не может не радовать.
Следует отметить сразу: это не та DQ, что хотели бы увидеть толпы неофитов, которых ветераны заманили с помощью DQ8. По сути, перед нами изрядно усложненный покемон-тамагочи, обладающий несколькими оригинальными фишками и собственной историей. Игравшие в предыдущие части этой минисерии также найдут множество отличий. Во-первых, в DQMJ есть сюжет. Да, это не психологические изыски Федора Михайловича и даже не «Матрица», но наблюдать за приключениями юного члена секретного синдиката на его пути к славе уже интересно. По крайней мере, банальной зачисткой случайных подземелий дело не ограничивается.
Вселенная новой игры довольно велика и представляет собой эдакий тропический рай, расположенный на семи островах Green Bay, перемещение между которыми осуществляется с помощью доски для серфинга нового поколения. Необъятные просторы местного мира приближаются к пределу графических возможностей DS. Картинка сочная, яркая, наполненная позитивом от Акиры Ториямы и полностью трехмерная.
Что касается звуковой составляющей, она, мягко говоря, не впечатляет. Перед нами очередной микс известных композиций из Journey of the Cursed King без каких-либо творческих находок. Честно говоря, приелось.
Геймплей DQMJ хорош, пусть и изрядно упрощен с целью привлечения новичков. Как уже говорилось ранее – это по большей части breeding. В обязанности нашего героя входит сбор, выращивание, скрещивание и стравливание представителей огромного бестиария. Но теперь DQM как никогда близка к чисто ролевой игре. При полном отсутствии randomencounter (да, ненужного противника позволено просто обойти) пошаговые бои в духе достопамятной DQ8, проходят почти без участия нашего протагониста. Но при этом всю команду (общим числом не более трех персонажей) можно экипировать, как заправских героев jRPG.
Гораздо интереснее стал процесс рекрутинга новых «домашних любимцев». Так, вместо выкашивания толп супостатов в надежде, что один из них соизволит к вам присоединиться, вы используете команду Scout, которая позволяет брать в отряд суперсильных противников (вот только шансы на успех зависят от уровня членов группы).
|