Это здание прозвали "домом смерти". Соседи рассказали Еврорадио об ужасах, связанных с самым известным и самым страшным коттеджем в городе. Жители улицы Марата, которую называют "оршанской Рублёвкой", потому что на ней построены роскошные каркасные здания, боятся рассказывать об одном из местных коттеджей. И обходят его по возможности тремя дорогами.
Студентка Ольга Дмитриева, уроженка улицы Марата, которая приехала к родителям на выходные из столицы, всё-таки согласилась рассказать Еврорадио о дурной славе так называемого "дома смерти". Оказывается, много лет назад на этом месте стоял деревянный дом, в котором молились сектанты.
«Это здание подожгли, и там все погибли. Потом это место долго пустовало, там ничего не строили, — рассказывает Ольга Дмитриева. — И вот когда мне было лет восемь (в 1996 году — Еврорадио), там начали строить коттедж. Очень богатый мужчина, у него была
здесь своя фирма. Как только он его построил, ещё даже не застеклил, у него на работе неожиданно случился инсульт. Здоровый был мужик, ему, наверно, лет 45 было".
Первый владелец умер, а на элитный коттедж сразу нашёлся очередной богатый покупатель.
„Купил его Александр Фегин. У него стоматологии у нас в городе были. Также разные магазины строительных материалов, — продолжает Ольга Дмитриева. — И вот как только он купил этот коттедж, начались серьёзные проблемы по бизнесу, даже бомбу подложили в стоматологический кабинет. Милиция её сняла, и когда вывозили эту бомбу, она разорвалась в машине вместе с милиционерами“.
Александр Фегин выставил коттедж на продажу, а сам уехал жить в Санкт-Петербург, где дела снова пошли на лад.
„Этот дом позднее купила семья с двумя детьми, и через две недели, как они его купили, отца нашли застрелившимся на могиле матери, — поражает Ольга Дмитриева очередным ужасающим эпизодом. — Говорят, что сам застрелился, были какие-то проблемы. Потом рак печени нашли у его жены, очень быстро. Она тоже умерла. Остались двое детей и бабушка, но они этот дом сразу же продали“.
Коттедж по улице Марата купила семья из другого города. Да жить в нём новые хозяева не стали, потому что узнали о страшных событиях, связанных с „домом смерти“.
Дмитрий Дмитриев, отец студентки Ольги — человек прагматичный и в мифы про злых духов не верит. Но никогда не согласился бы жить в этом коттедже.
Дмитрий Дмитриев: "Я считаю, что это стечение обстоятельств, но я бы в этот дом сам бы не заселился. Страшно".
Соседи заверяют, что покупать "дом смерти" никто не хочет, а сносить самый шикарный коттедж на "оршанской Рублёвке" жалко.
„Да к нему все на дворе боятся подходить, — призналась на прощание студентка Ольга Дмитриева, которая не побоялась рассказать о соседском коттедже. — Насколько я знаю, сегодняшние хозяева даже его не могут продать, из-за его репутации“.