Второе дополнение для Battlefield 3, именуемое Close Quarters, заключалось в тесных локациях и наличию разнообразного скорострельного оружия, но в нем полностью отсутствовала техника. Данный шаг был связан с тем, что DICE хотели привлечь аудиторию, отдающую предпочтение быстрым перестрелкам и воспринимающую военную технику только в качестве декораций для боев между пехотой. Сегодня EA не вынуждена делать подобные действия – поклонники Call of Duty получают игру по большим человекоподобным роботам, а ждущие Battlefield 5 смогут поиграть на новейших картах в обновленной обработке. В то же время, компания Electronic Arts смогла предоставить общий доступ к последнему обновлению Battlefield 4, рассчитанному на премиумных подписчиков, а также запустить бета-версию игры Titanfall. Эти действия вполне достаточны для обеспечения полных серверов для обоих проектов.
Впрочем, это совсем не значит, что игровые аудитории не будут пересекаться, напротив – почти все фанаты серии Battlefield любят бегать по скалам, стрелять в ботов и запрыгивать на падающий с неба экзоскелет, где уже ожидает любимая ракетница или пулемет. Однако, этим Titanfall и заканчивается, ведь в игре очень мало игровых режимов, скудный выбор орудий и крохотные карты, в сравнении с Battlefield или Beyond Good Evil 2. К тому же, совершенно отсутствует разрушаемость. Игру сложно назвать провальной, но ей очень далеко до имеющегося разнообразия Battlefield, где имеются и яркие пехотные перестрелки, и бои танков, и настоящие дог-файты на авиации, при этом, данные войны идут в рамках единого сражения. Все это имеет место, даже если рассматривать только четвертую версию игры и аддон Second Assault, который состоит из четырех популярных карт для игры, движимых новейшими технологиями.
Что касается лидерства по количеству людей на серверах, пальма первенства все так же принадлежит Operation Metro, которая предоставляет бесконечное мочилово в узких тоннелях подземелий. Именно за это данная карта была самой любимой у геймеров времен третьей части Battlefield. Хоть львиная доля стен и не может быть разрушена, а режим «Захват» часто становится беспорядочным перетягиванием каната в районе около центральной точки, но новые технологии отлично освежили карту. Любимые снайперами и пулеметчиками темные туннели теперь завалены кусками бетона, по центру появился обходной путь, а коридоры залиты водой, дабы стрелкам негде было прятаться под вагонами.
|