ГлавнаяРегистрацияВход
Проблемы с Интернет - Страница 2 - Форум для оршанцев

:: Сделать Стартовой Избранной :: Среда, 18 Октябрь 2017, 07:32


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НОВОЕ НА САЙТЕ:

Последние новости



Новые комментарии


07 Август 2014
Из славной истории города Орша
Где заказать изготовление факсимиле в Дмитрове?, Ч...

29 Июль 2014
Народные умельцы представили свои работы
Приму онлайн заказ на изготовление печатей любой с...

27 Июль 2014
Народные умельцы представили свои работы
Где заказать печать по оттиску в Новокузнецке?, Ча...

13 Июль 2014
Оршанский льнокомбинат готовит подрастающую смену
Где заказать факсимильную подпись в Тарусе?, Частн...

26 Июнь 2014
Дизайн комнаты для гостей
http://www.shopkhv.ru



Новые фото




Новые статьи


17 Октябрь 2017
Перед тем как выбрать фитнес клуб
17 Октябрь 2017
Как сделать маленький санузел уютным?
17 Октябрь 2017
Как организовать корпоративное мероприятие?


Новые объявления




Новое в дневнике









Новые файлы


27 Май 2010[Любимые рингтоны]
Имперский марш из к/ф "Звездные войны"
27 Май 2010[Любимые рингтоны]
Трус не играет в хокеей
25 Февраль 2010[Оршанский РЭП]
7ЭТАЖ (7FLOOR) "За гранью реальности" (single)
22 Февраль 2010[Оршанский РЭП]
7ЭТАЖ (7FLOOR) "На позитиве"
22 Февраль 2010[Оршанский РЭП]
7ЭТАЖ (7FLOOR) "Мы полны сил"




Страница 2 из 3«123»
Форум для оршанцев » Компьютеры » Сети » Проблемы с Интернет
Проблемы с Интернет
 
Дата: Среда, 30 Сентябрь 2009, 22:00 | Сообщение # 16
 
Старожил
Группа: Фотомодератор
Сообщений: 1394
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 23
Статус: Offline
evgen, сходи пешком в РУПС (ул.Ленина) и выскажи все, что ты о них думаешь!
(сам на таком тарифе, но у меня, тьфу-тьфу, таких проблем нет)
 
 
Дата: Среда, 30 Сентябрь 2009, 22:53 | Сообщение # 17
 
Посетитель
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 23
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
жил бы в Орше давно сходил бы, если ничего не изменится в пятницу навещу ТОВАРИСЧЕЙ - обалдели совсем -БЛИН!!!
 
 
Дата: Четверг, 01 Октябрь 2009, 08:54 | Сообщение # 18
 
Старожил
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 1576
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (asket)
так предложи руководству "Т-Г" свою помощь на основании всей ранее высказанной критики!

оно мне надо? критика она на то и критика, что бы на основании ее делать выводы. Я когда делал сайт для дельты, руководствовался исключительно критикой (и не всегда цензуропроходящей). Работайте сами над собой.
PS Сорри за оффтоп


Сообщение отредактировал OnlyOranje - Четверг, 01 Октябрь 2009, 08:54
 
 
Дата: Пятница, 02 Октябрь 2009, 00:33 | Сообщение # 19
 
Легендарная личность
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 1539
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 43
Статус: Offline
Сегодня около полутора часов некоторые белорусские пользователи испытывали проблемы с доступом к интернет-ресурсам за рубежом. Примерно с 11.00 до 12.30 доступ к сайтам и сервисам за пределами страны для многих интернет-пользователей Беларуси был нарушен.

"Были проблемы с маршрутизатором, который обслуживал доступ к внешним ресурсам для частных провайдеров. Сейчас проблемы решены", – сообщили TUT.BY в пресс-службе РУП "Белтелеком".

Доступ к зарубежным ресурсам сохранялся у клиентов "Белтелеком" – пользователей byfly и беспарольного доступа. Проблем с доступом из-за рубежа к белорусским сайтам, размещающимся в центре обработки данных "Белтелеком", также не фиксировалось.

"Доступ к нашим ресурсам в ЦОД из-за рубежа не был нарушен. В центре обработки данных "Белтелеком" находятся и различные сервисы TUT.BY, и сайты, размещающиеся на HOSTER.BY в Беларуси. Проблемы с доступом к зарубежным ресурсам испытывают пользователи некоторых частных провайдеров", – рассказал технический директор TUT.BY Денис Отвалко.

Примечательно, что 1 октября "Белтелеком" планировал расширить внешний белорусский интернет-шлюз до 17 Гбит/с, задействовав дополнительный 5 Гбит/с канал к российскому оператору "Транстелеком". Как сообщили нам в пресс-службе, авария не связана с расширением интернет-канала.

Дополнение, 17.45: Оператор официально извинился перед абонентами и клиентами: "1 октября был нарушен порядок проведения регламентных работ на оборудовании МЦК, что повлекло за собой проблемы с доступом интернет-операторов к зарубежным ресурсам. Лица, ответственные за порядок проведения работ, привлечены к ответственности за нарушения. Приносим извинения за причиненные неудобства", – сообщает сайт РУП "Белтелеком".

Материал tut.by

 
 
Дата: Пятница, 09 Октябрь 2009, 21:14 | Сообщение # 20
 
Старожил
Группа: Фотомодератор
Сообщений: 1394
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 23
Статус: Offline
и еще инфа:
16 октября 2009 г. с 11.00 до 13.00 заместитель министра связи и информатизации Николай Михайлович Струков проводит прием граждан по личным вопросам в Оршанском РУЭС (в кабинете начальника РУЭС) по адресу: ул.Ленина, 46.
Предварительная запись и получение справок по вопросам электросвязи по тел. в Орше 26-87-53.
 
 
Дата: Суббота, 10 Октябрь 2009, 19:31 | Сообщение # 21
 
Завсегдатай
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 512
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
evgen, поздно заметил тему. Телефон техподдержки 268909. Витебский круглосуточный 8 0212 230153. 95% проблем обычно решается на телефоне. Работаем в условиях постоянного стресса, но клиенты в этом не виноваты. Надежды, что визит зам.министра что-то изменит у меня нет. Необходимы структурные изменения, которые гос.предприятие проводить не умеет и не хочет.
 
 
Дата: Суббота, 10 Октябрь 2009, 21:41 | Сообщение # 22
 
Легендарная личность
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 1539
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 43
Статус: Offline
gen, на витебский круглосуточный я лично уже не звоню никогда - там круглосуточно занято, либо никто не подходит...
 
 
Дата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 00:38 | Сообщение # 23
 
Активист
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 187
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
вот-вот, Gorec правильно сказал. Сколько раз пытался дозвониться - никто не поднимал, а звонил я как и днём, так и в 2 часа ночи одныжды((
 
 
Дата: Пятница, 30 Октябрь 2009, 08:26 | Сообщение # 24
 
Известная личность
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 480
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 11
Статус: Offline
проблем у меня с интертетом нет. Работает - и слава богу, всё прекрасно качается.
Во мой вам маленькій совет: если у кого на телефонной линии есть всякие скрутки, или оголённые провода - всё это дело надо тчательно заизолировать, а скрутки запаять - просто при открытом участке линии - идёт небольшое "затухание" сигнала, которое, собственно говоря, влияет на скорость передачи информации cool
 
 
Дата: Воскресенье, 01 Ноябрь 2009, 09:17 | Сообщение # 25
 
Завсегдатай
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 512
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
Добавлю к информации коммуниста, что желательно убрать все ответвления телефонной проводки в другие комнаты, если они расположены до сплиттера.
 
 
Дата: Воскресенье, 01 Ноябрь 2009, 19:13 | Сообщение # 26
 
Бывалый посетитель
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 95
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (OLEGator)
Бывали частые разрывы byfly другой раз доставали особенно когда скачиваешь файл (95-99%),бац разрыв Звонишь в кантору говорят у вас всё О.К, линия супер Поменял кабель(были скрутки) в квартире, пришёл мастер АТС так он в подъезде скрутил старый с новым Вроде меньше разрывов (1-3 за 10-12 часов) Будем поглядим ,,,,,,

Кончилось тем что заменил модем
Всё О.К
Но сегодня с "платника" дважды при скачке cry спалил 200-300 Мб
а сколько точно не узнать .
Кабинет пользователя временно не работает.
Приносим извинения за возможные неудобства.
 
 
Дата: Понедельник, 02 Ноябрь 2009, 00:02 | Сообщение # 27
 
Известная личность
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 480
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 11
Статус: Offline
был сегодня сбой нета, простите, меня, пожалуйста, за мой вышестоящий пост, однако, позванил в витебскую помощь - а они как зараннее, просто наверное трубку сняли с телефона - мол, ребята мы без ваших звонков всё подчиним,(((((((((

однако в моём понимани - время - деньги)))))
ну, просто у кого не безлимит, ну тому - (я думаю) как-то решать вопрос с балансом cool

Сообщение отредактировал kommoonist - Понедельник, 02 Ноябрь 2009, 11:31
 
 
Дата: Пятница, 13 Ноябрь 2009, 22:44 | Сообщение # 28
 
Старожил
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 1576
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 20
Статус: Offline
подрабатываю сисадмином на одном оршанском предприятии. там постоянно траблы с байфлаем. а недавно он вообще пропал. лампочка adsl горит, а лампочка internet нет. В настройках модема line-showtime, временами статус переходил в состояние конекта, но инет не появлялся. Один раз получилось зайти на тут.бай по гостю. и все. модем работал в режиме роутера. в режиме моста - результат одинаковый.
Решил звонить в саппорт БТК
- здрасте, это завод %factory%. у нас байфлай не работает.
- какой ваш телефон?
- хх-хх-хх
- у вас лампочка adsl гарыць? (именно, гарыць)
- да.
- у нас не гарыць
- сейчас модем перегружаю
- о! гарыць. а интернет гарыць?
- 2 минуты погорел и теперь не горит
- сейчас, минутку
Далее слышу диалог двух "айтишников", о том кто должен продолжить со мной разговор.
- попробуйте переключить модем в режим моста и попробуйте.Перезвоните
переключил. нифига. перезвонил.
- сделайте ресет и настройте заново
- вчера делал. не помогло
(минутный ступор)
- мы приедем к вам завтра.
вот вам и тех.поддержка.
Мне предложили сделать то, что может сделать любой юзер, который с компьютерами на ТЫ.
Я думал в саппорте работают более квалифицированные специалисты...
 
 
Дата: Пятница, 13 Ноябрь 2009, 23:59 | Сообщение # 29
 
Легендарная личность
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 2266
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 21
Статус: Offline
OnlyOranje, не расстраивайся, отсюда можно сделать вывод, что не все саппорты, и не каждый хелп-телефон одинаково полезен....
 
 
Дата: Воскресенье, 15 Ноябрь 2009, 15:37 | Сообщение # 30
 
Завсегдатай
Группа: Завсегдатаи
Сообщений: 512
Награды:
загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
OnlyOranje, с байфлаем сейчас частенько проблемы бывают. Если линия в порядке и деньги есть, лучший вариант в таком случае выключить модем на часок.

Добавлено (15 Ноябрь 2009, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (OnlyOranje)
- у вас лампочка adsl гарыць? (именно, гарыць)

У нас в семье все говорят на русском, но внук (2 года) говорит: "едiць" "купiць" и т.д. Мы беларусы все же, мова у нас в крови.
 
Форум для оршанцев » Компьютеры » Сети » Проблемы с Интернет
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Доска Почета Форума

Распутин
Полное имя
: Алексей Александров
Место: : 1 место
Дата регистрации: 04 Февраль 2009
Группа: Завсегдатаи
Ранг: Легендарная личность
Репутация: 21
Активность

Постов на форуме:: 2266
Комментариев: 222
Новостей: 164
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
DyBlIk@ToR
Полное имя
: Александр
Место: : 2 место
Дата регистрации: 15 Май 2007
Группа: Завсегдатаи
Ранг: Старожил
Репутация: 21
Активность

Постов на форуме:: 1852
Комментариев: 207
Новостей: 0
Фотографий: 11
Загрузил файлов: 0
Vermink@
Полное имя
: Ольга
Место: : 3 место
Дата регистрации: 30 Июнь 2007
Группа: Завсегдатаи
Ранг: Старожил
Репутация: 34
Активность

Постов на форуме:: 1796
Комментариев: 127
Новостей: 0
Фотографий: 10
Загрузил файлов: 0




При использовании материалов сайта указание авторов и ссылка на источник материала обязательна! Мнение администратора сайта может не совпадать с мнением авторов статей. За объявления несут ответственность рекламодатели. © 2006-2017
Яндекс.Метрика


При использовании материалов сайта указание авторов и ссылка на источник материала обязательна! Мнение администратора сайта может не совпадать с мнением авторов статей. За объявления несут ответственность рекламодатели. © 2006-2017
Яндекс.Метрика