Я тут на днях занимался установкой всяких там баннеров на свой сайт и наткнулся на одну из реклам о футбольном онлайн менеджере (ссылку кину в личку, если нада). Игра не требует финансовых затрат и довольна таки интересна (ну, как для меня, в первые дни ). ЕСли у кого есть какие-нибудь похожие сайты на виду скиньте ссылку. Просто, ну очень я уже люблю футбол и все что с ним связано.
Сообщение отредактировал OnlyOranje - Среда, 10 Декабрь 2008, 16:05
OnlyOranje, я уже перепробовал штук шесть футбольных менеджеров, но остался только в одном и играю там уже пять лет. Попасть в него довольно трудно, так как в нем 792 команды и никакого расширения не будет. Хотя сейчас межсезонье и есть несколько свободных клубов в разных странах. Кроме меня среди менеджеров еще 4 оршанца точно. У истоков создания игры стояли журналисты нашей газеты "Прессбол" - он так и называется: ПБ-Лига. Адрес сайта - http://pbliga.com
Кстати, в этой теме вполне уместна публикация ссылок на футбольные он-лайн менеджеры - это будет считаться санкционированной рекламой. Публикация ссылок на другие проекты по прежнему запрещена, без моего разрешения.
щас попробую в пб-лиге зарегистрироваться. хочу сравнить и оценить все онлайн менеджеры.
по-моему требования в пб-лиге слишком уж высокие. особенно поразил тот факт что для получения команды надо написать о себе, а если точнее : "...Для постановки в СО следует написать о себе, своих увлечениях, интернет-зависимости, поведать, откуда узнали о проекте, какую команду предпочли бы получить, есть ли помощники среди действующих менеджеров. Решение о включении кандидата в СО выносится после проверки его регистрационных и личных данных, а также чистоты точки входа. Шансы повышаются в случае имеющейся регистрации на форуме и сообщений там. Руководство Лиги не комментирует отказ в постановке кандидата в СО — лишь ставит кандидата перед фактом." Я такого не встречал. Если честно, то желания там участвовать поубавилось. Но все-таки попытаю счастья